воскресенье, 8 марта 2015 г.

Замена сцепления киа спортейдж 2



Замена сцепления киа спортейдж 2. Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. Замена сцепления не является очень сложной задачей. Справиться с ней вполне под силу, если следовать нашей инструкция. Ознакомьтесь с подробной пошаговой инструкцией замены сцепления: диска, троса, цилиндра и вилки.

Замена сцепления киа спортейдж 2




Машина как вторая семья, всмысле расходов. Но если машина дорогая, то при ее серьезной поломке расходы на ремонт приравниваются к большой индийской свадьбе со слонами и около тремя сотнями гостей. Ремонт самого дорого агрегата - Автоматической коробки переключения передач в диллерском салоне может стоить почти полторы сотни тясяч рублей. Хотя этутрансмиссию можно отремонтировать в соседнем гараже всего за 20-30 тысяч рублей. При чем, если поискать, то можно найти и по дешевле. Так почему такая разница в цене на ремонт АКПП?



Ответ кроется на много глубже простого сравнения: то диллер, (фирменный салон), Замена сцепления киа спортейдж 2, a это мастер самоучка.



Я из перевых уст знаю эту "кухню". Стоимость ремонта складывается из стоимости запасных частей, которые используются и из стоимости работы мастера. Вот отличия Сервисных центров от гаражных мастеров.




В Сервисном Центре (СЦ) применяют только оригинальные запчасти. Ни каких Б/у, восстановленных, контрактных, после страховых случаев, з разбоов и т. п. Цена соответственно значительно выше. Плюс. Вы платите за "Имя", Бренд, т. е. частично покрываете их расходы на раскрутку и PR.



В СЦ чаще всего не делают подетельный ремонт составных агрегатов, таких как гидротрансформатор, CVT (вариатор). а меняют его в сборе. Это, соответственно, тоже дороже, чем промыть и заменить пару-тройку болтиков. Хотя новое есть новое, и к работе мастера не подкопаешься: "Все вопросы к производителю..."




В остальном, к сожалению, отличий нет. Ремонтируют Автомобили все те же ученики, Замена сцепления киа спортейдж 2, a кто поопытней, тот открывает свою гаражную мастерскую и пытется добиться сервисного размаха.





Из-за высокой конкуренции в этой сфере гаражные мастера очень часто используют б/у и восстановленные детали. Машины могут поехать и с ними, но вот реальной гарантии такая запчасть не дает. Есть выход-контролировать процесс ремонта Акпп Вашего автомобиля, но не у каждого автовладельца есть на это время, да и желание. Одновременно, не каждый мастер позволит присутствовать (мешать) при работе. примерная сумма, которую получит мастер зи работу - около 10 000 руб. Все остальное, это стоимость деталей и накрутка хозяина. Заплатили 120 тыс.? Значит 10 - мастеру, 15- детали. а остальное - владельцу фирмы. Чем больше фирм по ремонту акпп в этом районе, тем меньше стоимость ремонта. Так что, лучше заранее узнать оптимальный сервис для ремонта и ехать на эвакуаторе уже туда.



В Москве много фирм, причем не плохих, которые качествено делают ремонт АКПП. Так сказать, золотая середина между гаражом и диллером. Они могут заказать, по Вашему желанию действительно оригинальную запчасть и, даже, разрешиь присутствовать на сборке авто, чтобы лично удостоверится в этом. Однако уровень мастерства ремонтной бригады лучше узнавать через знакомых и их отзывы, чем по факту поломки Вашей машины. Даже имея большой стаж работы (5-10 лет) человек может переделывать машину по 2-3 раза. При чем, умение правильно провести диагностику не маловажный факт и собрать впоследстви правильно коробку передач, не забыв при этом ни одну деталь бывает давольно сложно.



Вывод: Выбиррать Вам по своему кошельку и жизненным приоритетам? Качество или цена, или и то и это среденько...