Замена сцепления пежо 307 универсал. Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. Замена сцепления не является очень сложной задачей. Справиться с ней вполне под силу, если следовать нашей инструкция. Ознакомьтесь с подробной пошаговой инструкцией замены сцепления: диска, троса, цилиндра и вилки.
Замена сцепления пежо 307 универсал
Прежде чем выполнить замену, нужно убедиться в том, что виной всему именно данное устройство. Поэтому сначала выполним его проверку. Сделать это можно несколькими способами. Из инструментов понадобится набор ключей и цифровой вольтметр или же любое другое устройство, которое позволяет выполнить замер частоты тока.
По первому способу нам необходимо снять устройство. Затем датчик скорости на ВАЗ-2110 необходимо проверить. Для этого к его контактам подключаем вольтметр. Далее путём вращения датчика мы должны получить на экране выходное значение в герцах. Если вы начнёте вращать ротор быстрее, то значение должно увеличиваться, если этого не происходит, значит, что-то не так.
Если воспользоваться вторым способом, то нам не понадобится демонтировать датчик с автомобиля. Но для этого потребуется установить машину на смотровую яму и поднять одно колесо, после чего соединяем вольтметр с разъемом датчика. Пытаемся вращать колесо авто и смотрим на получаемое значение.