Замена сцепления пассат б5 1.9 тди. Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. Замена сцепления не является очень сложной задачей. Справиться с ней вполне под силу, если следовать нашей инструкция. Ознакомьтесь с подробной пошаговой инструкцией замены сцепления: диска, троса, цилиндра и вилки.
Замена сцепления пассат б5 1.9 тди
Для версии 2012 года автопроизводитель предлагает 3 бензиновых движка, выбор которых определяется оснащением автомобиля и типом привода.
Базовую версию Cadillac оборудуют 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 202 л. с., работающим совместно с 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Такие моторы устанавливают на седан "Шевроле Малибу".
Второй двигатель - 272-сильный турбодвигатель объемом 2 л, работающий совместно с 6-ступенчатой механической КПП. «Механика» ставится на одну ступень с «автоматом», что еще раз подчеркивает спортивный характер автомобиля. Оба движка представляют собой новое поколение Ecotec. Они будут использоваться на других моделях GM.
Третий агрегат - 321-сильный V6 объемом 3,6 л. Он считается премиальным. Данный движок найдет своего покупателя из числа любителей мощных авто. Он устанавливается только на полноприводные модели и работает совместно с автоматической КПП.
Двигатели, естественно, разной массы, и развесовка по осям автомобиля, соответственно, разная. Если Cadillac Coupe ATS оборудован турбодвигателем, то она равноценная - 50/50. Для остальных силовых агрегатов - 51/49.